В нашей игре у вас будет исключительная возможность поиграть в действительно интересную игру. У нас на форуме у вас будет возможность прокачать навыки вашего персонажа.

Итак, начнем.
После того, как администрация утвердит вашу анкету вам в подпись будет добавлен вот такой вот шаблон:

Навыки персонажа.
Логика: http://s58.radikal.ru/i161/0910/5b/cd33c910cce1.png
Сила: http://s58.radikal.ru/i161/0910/5b/cd33c910cce1.png
Выносливость: http://s58.radikal.ru/i161/0910/5b/cd33c910cce1.png
Ловкость: http://s58.radikal.ru/i161/0910/5b/cd33c910cce1.png
Скорость: http://s58.radikal.ru/i161/0910/5b/cd33c910cce1.png

Специализация.
Конкур|скачки|выездка: * http://s58.radikal.ru/i161/0910/5b/cd33c910cce1.png

* В зависимости от выбора участника. Выбрать можно только одну специализацию, вторую можно будет выбрать только после того, как первая будет прокачана хотя бы до первого уровня.

Итак, что же значат эти пустые шкалы? А вот что: во время особых ситуаций в игре (драка, тренировка, детективное расследование) можно повышать определенные навыки. За одну ситуацию можно повысить каждую шкалу на три, два или одно деление (зависит от уровня). Всего делений 15. После того, как все деления будут заполнены в одной из шкал, ее цвет изменится. Это значит, что вы перешли на следующий уровень.
Уровни:
Первый уровень - синий цвет,
Второй уровень - зеленый цвет (при переходе на уровень в нем сразу заполнено одно деление),
Третий уровень - красный цвет (при переходе на уровень в нем сразу заполнено два деления).

С каждым новым уровнем получать навыки будет сложнее. На первом уровне за ситуацию можно будет полностью заполнить три деления, ан втором - два, на третьем, соответственно - три.

Подробнее о прокачке навыков.

Первый навык у нас логика. Ее можно прокачать при ситуация, где требуется логическое мышление. Например, квест - поиск, где персонажу нужно найти что - то по зашифрованным подсказкам, которые во время выполнения квеста будут присылаться админами в Лс. На выполнения квеста, кстати, будет даваться ограниченное время, так что заранее планируйте все. Во время выполнения квеста будет оцениваться размеры и понятность поста, умения описывать мысли персонажа.

Следующий навык - сила. Сила начисляется во время тренировок по специальности конкур или скачки. Количество делений зависит от продолжительности тренировок и габаритов поста. В постах важно уметь описать действия персонажа подробно и понятно, это тоже учитывается.

Третий навык - выносливость. Выносливость начисляется на тренировках по всем трем специальностям по время очень длинных тренировок. Учитываться будут именно размеры постов. Чем посты крупнее и чем их больше - тем выше поднимается навык.

Дальше на очереди - ловкость. Ловкость начисляется во время тренировок по специальностям конкур и выездка. В постах, как и в случае с силой, важно уметь описать именно действия персонажей. Так же очень важна понятность и умение правильно формулировать предложения. Посты должны быть легко читаемыми.

И последний навык - скорость. Она начисляется во время тренировок по специальности скачки и только скачки. Во время прокачки навыка скорость, будет учитываться умение описать чувства, душевное состояние персонажа во время его, его воспоминания и ассоциации.

Прокачиваем специализацию.

В самом начале игры вы выбираете специализацию вашему персонажу (это происходит на этапе записи в конюшню). На выбор предоставляется одна из трех специальностей: скачки, выездка или конкур. После того, как ваша специализация будет прокачана до половины, вы сможете выбрать вторую специализацию, но первая все равно останется главной. (Чтобы поменять местами главную и побочную специализации вашему хозяину придется заплатить 200 ХЛ, и то это будет возможно только в ом случае, если ваша побочная специализации будет прокачана лучше чем главная).
В отличии от основных навыков, навыки специализации имеют только один уровень, который имеет оранжевый цвет. Но не заблуждайтесь, качать их очень сложно.

Конкур. Для конкура качаем навыки ловкость и выносливость. Вы получаете одно деление шкалы конкура когда прокачиваете три деления в одной из этих шкал.
От ловкости зависит высота прыжка вашего персонажа. За каждые три деления ваш персонаж повышает высоту прыжка на 10 см. Начальная точка - 50 см, с первыми тремя приходит возможность прыгать на 60 см и т. д. Передел (полностью прокачанная красная шкала) - 2 метра.
Выносливость определяет количество препятствий, которые ваш персонаж может преодолеть за одну тренировку. Тут строго режима нет, просто скажу, что на первом уровне лошадь может преодолеть не более 10 препятствий, на втором не более 20 препятствий, а на последнем уровне не более 25 препятствий за одну тренировку.

Выездка. Для выездки качаем логику и ловкость. Вы получаете одно деление шкалы выездки когда прокачиваете три деления в одной из этих шкал.
Навык ловкость при специализации выездка определяет сложность элементов, которые может выучить ваша лошадь. Все элементы делятся на три группы: легкие, средние и сложные. Легкий соответствуют первому уровню, средние - второму уровню и сложные - третьему уровню.
Группы элементов:
Легкие - серпантины, вольты, осаживания, разнообразные аллюры.
Средние - смена ног на галопе, боковые движения, принимания, полупируэты, осаживание.
Сложные - все остальное, что вы знаете и вспомните.
От логики зависит шанс ошибиться во время выполнения того или иного элемента. На первом уровне лошадь обязательно совершает ошибку в одном из выполненных подряд 5 элементов. На втором уровне, лошадь делает одну ошибку в 10 идущих подряд элементов и на третье уровне - вообще не делает ошибок (только по желанию участника).

Скачки. Для скачек мы, разумеется, качаем скорость и выносливость. Скорость определяет вашу скорость, а выносливость - длину дистанции. При скачках выносливость как бы разбивается на два уровня. Когда вы достигаете половины второго уровня (7 делений) вы автоматически получаете доступ к максимальной дистанции (4200 м). До этого же момента самая длинная для вас дистанция - это дистанция длинною в 800 м.

Вот, в общем - то и все, что я хотел сказать.

Так как ролевая все таки о лошадях, то навыки распространяются только на персонажей - лошадей, людям и прочим животным придется разбираться по старинке.